Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оплата лестницы при заказе оформление и варианты

Оплата заказанной лестницыОплата заказанной лестницыКак оформляется заказ лестницы?

Основа наших отношений с Заказчиком — двусторонний официальный договор, соблюдение условий которого для «Мир Лестниц» считается обязательным условием.

В Договоре прописаны очень важные моменты:

  • Четкие сроки выполнения заказа.
  • Предмет Договора, стоимость и порядок платежей.
  • Гарантийные обязательства с указанием срока.

ВНИМАНИЕ!

Обязательным является Приложение к Договору, в котором подробнейшим образом перечислены все нюансы заказа

Возможные варианты оплаты заказа:

  • наличный расчет в офисе или на объекте, что поможет ускорить процесс изготовления и сэкономить ваше время;
  • платежная карта любого банка;
  • банковский перевод на расчетный счет компании.

Какой размер авансового платежа?

По условиям Договора, Заказчик вносит при оформлении не менее 50% от общей стоимости, далее 30% после доставки комплекта на Объект, перед началом монтажных работ, оставшиеся 20% вносятся после принятия и подписания Акта выполненных работ.

УДОБНАЯ СХЕМА ЗАКАЗА ЛЕСТНИЦЫСхема заказа лестницыСхема заказа лестницы